Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Iankovskaia V. V. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2070
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Iankovskaia V. V. (2015). Исследование образовательных технологий на соответствие потребностям рынка наноиндустрии. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 119-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основе проведенного исследования – мониторинг рынка наноиндустрии – изложены кратко его результаты. В ходе исследования было выявлено, что необходима законодательно закрепленная система, которая включала бы в себя наличие профессиональных стандартов и связанной с ними «системы обязательной общественно-профессиональной экспертизы» образовательных программ. При разработке ФГОС, в частности при формировании профессиональных компетенций, необходимо учитывать пожелания и требования работодателей. Областью данного исследования стал анализ удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, ДПО и оценка потребности предприятий отрасли в персонале сферы наноиндустрии на перспективу.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.