Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание экологической культуры дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Савинова О.Д. 1
Научный руководитель:
Яббарова Р.А.1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2276 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Савинова О. Д. Воспитание экологической культуры дошкольников: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 203-205. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы отмечают, что на современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы и человека выросли в глобальную экологическую проблему. Для того чтобы этого не произошло, необходимо с раннего детства начинать заниматься воспитанием экологической культуры и ответственности. Экологическое образование в условиях современного экологического кризиса нужно для того, чтобы быть эффективным должно решать главную задачу – формировать экологически ориентированное сознание детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Каменева Л.А. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учебное пособие для педучилищ / Л.А. Каменева. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
  2. 2. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов / М.В. Лучич. – М.: Просвещение, 2013. – 380 с.
  3. 3. Максимова М.Ю. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М.Ю. Максимова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – №2. – С. 79–83.
  4. 4. Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ronl.ru/otchety-po-praktike/pedagogika/171609/ (дата обращения: 20.03.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.