Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие профессионального самоопределения учащихся на примере обучения курсам предпрофильной подготовки по информатике

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Автор:
Данилькевич А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1771 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Лицей №7 Дзержинского района г. Волгограда»
Для цитирования:
Данилькевич А. В. Развитие профессионального самоопределения учащихся на примере обучения курсам предпрофильной подготовки по информатике: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 61-65. – ISBN 978-5-9500127-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт организации элективных курсов, направленных на предпрофильную подготовку старшеклассников, позволяющих осознанно выбрать будущую профессиональную область. Реализация данных курсов построена через организацию обучения, основанного на проектной и исследовательской деятельности, а также профильной ориентации учебного материала, востребованного в будущей профессиональной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Батагова Е.В. Реализация предпрофильной подготовки обучающихся 8–9 классов (из опыта работы) // Ступень в педагогическую науку: Материалы II Междунар. форума работников образования: Сб. науч. трудов / Науч. ред.  Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 63–66.
  2. 2. Данилькевич А.В. Проблемы формирования информационно-коммуникативной компетентности при подготовке специалистов эстетико-гуманитарного направления в системе среднего профессионального образования / А.В. Данилькевич, Е.В. Данильчук // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2013. – №1 (22). – С. 245–249.
  3. 3. Данильчук Е.В. Методическая система формирования информационной культуры будущего педагога: Дис. д-ра пед. наук. – М., 2003. – С. 97–99.
  4. 4. Профилизация образования: опыт реализации [Текст]: В 3-х ч. – Ч. 1. Педагогика профильной школы: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. С.В. Кривых. – М.: Изд-во РГПУ, 2007. – 293 с.
  5. 5. Ярочкина А.Н. Организация предпрофильной подготовки на старшей ступени школы / А.Н. Ярочкина, Н.Е. Седова // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №8. – С. 6–9.
  6. 6. Лекция №1 – предпрофильная подготовка и профильное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://splanet.ru/paper/r1–96227.lst-3.htm (дата обращения: 21.03.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.