Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Старкова Н. А. 1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2252 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
Для цитирования:

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}
  • {{ trans.статья_процитирована }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.