Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Starkova N. A. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2330
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University"
For citation:
Starkova N. A. (2017). Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности. Economic science today: theory and practice, 120-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.

References

  1. 1. Top 10 U.S. Net Promoter Scores [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ctsmithiii.wordpress.com/2011/09/30/top-10-u-s-net-promoter-scores/
  2. 2. Годовой отчет ПАО Сбербанк за 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/annual-reports
  3. 3. Лояльность клиентов российским банкам: индекс NPS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nafi.ru/analytics/loyalnost-klientov-rossiyskim-bankam-indeks-nps/
  4. 4. Методика составления рейтингов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/methodology/
  5. 5. Райхльд Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов [текст] / Ф. Райхльд, Р. Марки. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.