Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физические задачи как средство формирования экологического мышления обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-119546
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Автор:
Григорьев И. А. 1
Научный руководитель:
Полянская Е. Е.2
Рубрика:
Физика и астрономия
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2330 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ «СОШ ОР-АВНЕР»
2 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Григорьев И. А. Физические задачи как средство формирования экологического мышления обучающихся: сборник трудов конференции. / И. А. Григорьев, Е. Е. Полянская // Весенний школьный марафон : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 102-106. – ISBN 978-5-9500127-2-3. – DOI 10.21661/r-119546.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены разработанные иследователями физические задачи экологического содержания, которые адресованы учащимся при изучении тем «Тепловые двигатели. Преобразование энергии при работе тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Охрана окружающей среды. Альтернативные источники энергии». По мнению авторов, поиск ответов на поставленные в задачах вопросы, их анализ стимулируют самостоятельность учащихся в познании своей «малой родины», формируют их экологическое критическое мышление. В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают и осмысливают новую для них информацию.

Список литературы

  1. 1. Общемировые перспективы развития солнечной энергетики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pronedra.ru/alternative/2012/09/04/solnechnaya-energetika/
  2. 2. Переволоцкая солнечная электростанция начала работу на оптовом рынке электроэнергии и мощности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elec.ru/news/2015/11/05/perevolockaya-solnechnaya-elektrostanciya-nachala-.html
  3. 3. Повышение эффективности энергетической системы Казахстана за счёт внедрения солнечной электроэнергетики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refleader.ru/jgejgemeratypol.html
  4. 4. Солнечная электростанция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
  5. 5. Трофимова Т.И. Курс физики: Учеб. пособие для вузов / Т.И. Трофимова. – 21-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 560 с.
  6. 6. Физика. 10 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением физики: профил. уровень / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик [и др.]; под ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 431 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.