Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Physics problems as a mean of students' ecological thinking development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-119546
Open Access
IV International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Author:
Grigoryev I.A. 1
Scientific adviser:
Polyanskaya E.E.2
Work direction:
Физика и астрономия
Rating:
Article accesses:
2381
Published in:
eLibrary.ru
1 Private Educational Establishment "School OR-AVNER"
2 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Grigoryev I. A. (2017). Physics problems as a mean of students' ecological thinking development. Spring school marathon, 102-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-119546

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены разработанные иследователями физические задачи экологического содержания, которые адресованы учащимся при изучении тем «Тепловые двигатели. Преобразование энергии при работе тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Охрана окружающей среды. Альтернативные источники энергии». По мнению авторов, поиск ответов на поставленные в задачах вопросы, их анализ стимулируют самостоятельность учащихся в познании своей «малой родины», формируют их экологическое критическое мышление. В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают и осмысливают новую для них информацию.

References

  1. 1. Общемировые перспективы развития солнечной энергетики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pronedra.ru/alternative/2012/09/04/solnechnaya-energetika/
  2. 2. Переволоцкая солнечная электростанция начала работу на оптовом рынке электроэнергии и мощности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elec.ru/news/2015/11/05/perevolockaya-solnechnaya-elektrostanciya-nachala-.html
  3. 3. Повышение эффективности энергетической системы Казахстана за счёт внедрения солнечной электроэнергетики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refleader.ru/jgejgemeratypol.html
  4. 4. Солнечная электростанция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
  5. 5. Трофимова Т.И. Курс физики: Учеб. пособие для вузов / Т.И. Трофимова. – 21-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 560 с.
  6. 6. Физика. 10 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением физики: профил. уровень / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик [и др.]; под ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 431 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.