Поликультурное образование как часть педагогической культуры: из опыта работы образовательного учреждения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
- Авторы:
- Авдошкина О.В. 1 , Казачук Н.В. 2
- Рубрика:
- Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2644 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
2 МБОУ «СОШ №16 г. Хабаровска»
2 МБОУ «СОШ №16 г. Хабаровска»
- ГОСТ
Для цитирования:
Авдошкина О. В. Поликультурное образование как часть педагогической культуры: из опыта работы образовательного учреждения: сборник трудов конференции. / О. В. Авдошкина, Н. В. Казачук // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 239-244. – ISBN 978-5-9909794-1-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье освещены сложные вопросы организации поликультурного пространства в рамках образовательного учреждения, ставшего следствием современного интеграционного процесса, а также показана работа педагогического коллектива с детьми мигрантов, вовлечение их в систему межкультурной коммуникации. Кроме того, на примере опыта работы конкретной школы рассмотрены действующие проекты, направленные на интеграцию этнических мигрантов в социальное и культурное пространство региона и города
Комментарии(0)