Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дружина юных пожарных «Водолей» как форма самоуправления классного коллектива в общеобразовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Колесова Т. Б. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1679 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева»
Для цитирования:
Колесова Т. Б. Дружина юных пожарных «Водолей» как форма самоуправления классного коллектива в общеобразовательном учреждении: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 230-233. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автором отмечается, что в работе каждого классного руководителя часто возникает вопрос: какое направление работы выбрать, чтобы было интересно детям и они проявляли самостоятельность в деле; чтобы направление работы было полезно обществу и имело продолжение на разных стадиях развития детей; также необходимо учитывать, чтобы выбранное направление подходило как для мальчиков, так и для девочек. В данной статье исследователь Колесова Татьяна Борисовна делится своим опытом работы классным руководителем, руководителем дружины юных пожарных «Водолей» (ДЮП).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.