Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы осмысления старости и старения в социологической науке

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Власова К.А. 1
Рубрика:
Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1907 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:
Власова К. А. Способы осмысления старости и старения в социологической науке: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы III Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 95-98. – ISBN 978-5-9909794-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье осуществляется анализ представлений о феноменах старости и старения в социологической науке. Автором также определяется специфика отношения к пожилым людям в современном обществе и выявляется положение данной возрастной группы в социуме.

Список литературы

  1. 1. Буров А.Н. Демографическое старение: историко-социологический аспект (на примере г. Волгограда и Волгоградской области) / А.Н. Буров, Д.А. Дильман, И.В. Охременко; Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1.
  2. 2. Давыдкина И.Б. Интегрированная старость и пенсионное обеспечение: социологический аспект / И.Б. Давыдкина, И.В. Охременко, Н.А. Чентемирова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1.
  3. 3. Дмитриева И.С. Информационный капитал в сетевых связях социальных процессов / И.С. Дмитриева, Н.А. Кустова, И.В. Охременко // Сервис plus. – Т. 10. – 2016. – №3. – С. 53–61.
  4. 4. Дьяченко Л.И. Феномен старости в современном обществе: социально-культурная и личностная экспликация: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. – Казань, 2014.
  5. 5. Жданова И.В. Теоретико-методологические основания изучения старости и старения в современном обществе: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. – Томск, 2015.
  6. 6. Охременко И.В. Конфликтология: Учеб.-метод. пособ. для самостоятельной работы студентов. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2012. – 227 с.
  7. 7. Охременко И.В. Российская специфика старения современного общества // Материалы междунар. науч.-практ. конф. «Инновационные технологии развития регионального бизнеса и предпринимательских структур». – Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2014.
  8. 8. Охременко И.В. «Бедные» в современной России / И.В. Охременко, Е.Г. Петренко. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2011. – 134 с.
  9. 9. Полькина Т. Особенности понимания феномена старости на разных этапах психолого-философского осмысления // Вестник Башкирского университета. – 2013. – Т. 17. – №3. – С. 1407.
  10. 10. Прохорова Л.В. Самореализация пожилых людей как способ преодоления социальной эксклюзии: социально-философский анализ: Автореф. дис. … канд. филос. наук. – Новосибирск, 2013.
  11. 11. Чавычалова В.В. Индивидуально-психологические особенности адаптации человека к старости: Автореф. дис. … канд. психолог. наук. – М., 2014. – С. 6.
  12. 12. Курышова Т.В. Старость как социально-философский феномен / Т.В. Курышова, Ж.М. Алпысбаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medconfer.com/node/6920 (дата обращения: 29.03.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.