Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фигура контраста в системе номинаций главной героини комедии Ростана «Сирано де Бержерак»

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Барабанова М.А. 1
Научный руководитель:
Михайлова Е.Н.1
Рубрика:
Филологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
Для цитирования:
Барабанова М. А. Фигура контраста в системе номинаций главной героини комедии Ростана «Сирано де Бержерак»: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы III Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 167-171. – ISBN 978-5-9909794-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изучению фигуры контраста в системе номинаций Роксаны – главной героини пьесы Э. Ростана «Сирано де Бержерак». Авторами показаны различия в использовании средств номинации в речи двух влюбленных в нее героев – Сирано и Кристиана, которые олицетворяют разные типы дискурсивной личности: первый – поэт и острослов, второй – застенчивый влюбленный.

Список литературы

  1. 1. Лингвистический энциклопедический словарь / В.Г. Гак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovar.cc/rus/lingvist/1466165.html
  2. 2. Луков В.А. Французский неоромантизм [Текст]: Монография. – М: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2009. – 102 с.
  3. 3. Луков В. Современная французская литература. Героическая комедия Э. Ростана «Сирано де Бержерак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://modfrancelit.ru/geroicheskaya-komediya-e-rostana-sirano-de-berzherak-statya-vl-a-lukova/#_ftn28
  4. 4. Милованова М.С. Противопоставление как художественный прием и как прием лингвистического исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://literary.ru/literary.ru/read-me.php?subaction=showfull&id=1204029321&archive=1205324254&start_from=&ucat=&
  5. 5. Михайлов А.Д. Драматургия Эдмона Ростана. – Самара: АВС, 1997 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lib.ru/INOOLD/ROSTAN/rostan0_1.txt_with-big-pictures.html
  6. 6. Новиков Л.А. Противопоставление как прием [Текст] // Филологический сборник. – М.: ИРЯ, 1995. – С. 326–335.
  7. 7. Торосян М.С. Контраст как способ восприятия художественного познания мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5112
  8. 8. Rostand E. Cyrano de Bergerac [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inlibroveritas.net/oeuvres/3078/cyrano-de-bergerac

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.