Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фигура контраста в системе номинаций главной героини комедии Ростана «Сирано де Бержерак»

Proceeding
III International Research-to-practice Conference for students «Students' scientific research and developments»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice Conference for students «Students' scientific research and developments»
Author:
Barabanova M. A. 1
Scientific adviser:
Mikhailova E. N.1
Work direction:
Филологические науки
Rating:
Article accesses:
2376
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Barabanova M. A., & Mikhailova E. N. (2017). Фигура контраста в системе номинаций главной героини комедии Ростана «Сирано де Бержерак». Students' scientific research and developments, 167-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению фигуры контраста в системе номинаций Роксаны – главной героини пьесы Э. Ростана «Сирано де Бержерак». Авторами показаны различия в использовании средств номинации в речи двух влюбленных в нее героев – Сирано и Кристиана, которые олицетворяют разные типы дискурсивной личности: первый – поэт и острослов, второй – застенчивый влюбленный.

References

  1. 1. Лингвистический энциклопедический словарь / В.Г. Гак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovar.cc/rus/lingvist/1466165.html
  2. 2. Луков В.А. Французский неоромантизм [Текст]: Монография. – М: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2009. – 102 с.
  3. 3. Луков В. Современная французская литература. Героическая комедия Э. Ростана «Сирано де Бержерак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://modfrancelit.ru/geroicheskaya-komediya-e-rostana-sirano-de-berzherak-statya-vl-a-lukova/#_ftn28
  4. 4. Милованова М.С. Противопоставление как художественный прием и как прием лингвистического исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://literary.ru/literary.ru/read-me.php?subaction=showfull&id=1204029321&archive=1205324254&start_from=&ucat=&
  5. 5. Михайлов А.Д. Драматургия Эдмона Ростана. – Самара: АВС, 1997 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lib.ru/INOOLD/ROSTAN/rostan0_1.txt_with-big-pictures.html
  6. 6. Новиков Л.А. Противопоставление как прием [Текст] // Филологический сборник. – М.: ИРЯ, 1995. – С. 326–335.
  7. 7. Торосян М.С. Контраст как способ восприятия художественного познания мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5112
  8. 8. Rostand E. Cyrano de Bergerac [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inlibroveritas.net/oeuvres/3078/cyrano-de-bergerac

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.