Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации краеведческого воспитания детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Авторы:
Романова О. В. 1 , Михальченко Н. Н. 1 , Верейкина И. В. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1891 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей»
Для цитирования:
Романова О. В. Особенности организации краеведческого воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. В. Романова, Н. Н. Михальченко, И. В. Верейкина // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 197-198. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время общественное развитие страны требует от педагогов воспитания социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни. Авторы отмечают, что краеведческая деятельность может стать объединяющим системообразующим элементом образовательного учреждения, приводящим данную образовательную систему к состоянию устойчивого развития.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.