Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование системно-деятельностного подхода для повышения качества знаний на уроках физики

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Томилина О.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1992 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №33 им. Н.А. Мордовиной»
Для цитирования:
Томилина О. А. Использование системно-деятельностного подхода для повышения качества знаний на уроках физики: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 207-211. – ISBN 978-5-906626-96-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор делится своим опытом составления системы уроков по физике, что способствует повышению качества знаний с использованием системно‐деятельного подхода. Он рассматривает также необходимость организации исследовательской деятельности учащихся на уроках физики, как способ раскрытия творческих личностей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.