Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретико-педагогические исследования относительно подготовки будущих специалистов экономической отрасли

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Загородняя А. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1716 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Украинский государственный университет финансов и международной торговли
Для цитирования:
Загородняя А. А. Теоретико-педагогические исследования относительно подготовки будущих специалистов экономической отрасли: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 69-71. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются проблемы профессиональной подготовки специалистов экономической отрасли, отраженные в педагогической теории. Автором сделан вывод, что профессиональная подготовка специалистов экономического профиля в разных типах образовательных учреждений выступает как направление исследования становления и развития системы экономического образования в целом, или как обязательная составляющая в системе профессионально-ориентированного образования в разных типах высших учебных заведений

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.