Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение как средство повышения лояльности персонала

Статья в сборнике трудов конференции
Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Автор:
Кирьянова А.И. 1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2602 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
Для цитирования:
Кирьянова А. И. Обучение как средство повышения лояльности персонала: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 146-150. – ISBN 978-5-9500127-6-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.

Список литературы

  1. 1. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 400 с.
  2. 2. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012.
  3. 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 365 с.
  4. 4. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 492 с.
  5. 5. Астахов Ю.В. Планирование деловой карьеры персонала как эффективная кадровая технология // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2013. – №2. – С.14–17.
  6. 6. Каткова О.В. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса // Вестник Мининского университета. – 2013. – №2 (2). – С. 13.
  7. 7. Кириллов А.В. Проблемы государственной кадровой политики России, имеющие практический характер: Материалы Ивановских чтений. – 2015. С. 222–229.
  8. 8. Шаповалова Т. Карьера как фактор повышения лояльности персонала интернационального предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – №9.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.