Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение как средство повышения лояльности персонала

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Kiryanova A. I. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2605
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Kiryanova A. I. (2017). Обучение как средство повышения лояльности персонала. Students' science: current realities, 146-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.

References

  1. 1. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 400 с.
  2. 2. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012.
  3. 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 365 с.
  4. 4. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 492 с.
  5. 5. Астахов Ю.В. Планирование деловой карьеры персонала как эффективная кадровая технология // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2013. – №2. – С.14–17.
  6. 6. Каткова О.В. Инновационные методы обучения специалиста сферы сервиса // Вестник Мининского университета. – 2013. – №2 (2). – С. 13.
  7. 7. Кириллов А.В. Проблемы государственной кадровой политики России, имеющие практический характер: Материалы Ивановских чтений. – 2015. С. 222–229.
  8. 8. Шаповалова Т. Карьера как фактор повышения лояльности персонала интернационального предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – №9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.