Разработка плана маркетинга персонала
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
- Автор:
- Орлова К. М. 1
- Научный руководитель:
- Мещерякова А.Б.1
- Рубрика:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4101 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 4 работах
1 НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Орлова К. М. Разработка плана маркетинга персонала: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 195-198. – ISBN 978-5-906626-99-8.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.
Комментарии(0)