Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка плана маркетинга персонала

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Автор:
Орлова К. М. 1
Научный руководитель:
Мещерякова А.Б.1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4101 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 4 работах
1 НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ»
Для цитирования:
Орлова К. М. Разработка плана маркетинга персонала: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 195-198. – ISBN 978-5-906626-99-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.