Роль использования метода проектов в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Суркова О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1694 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Суркова О. А. Роль использования метода проектов в начальной школе: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 228-229. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится об эффективности применения метода проектов в начальной школе, доказано преимущество данного метода в современном обучении. Автором проектная деятельность рассматривается как наиболее качественный путь усвоения знаний.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Юшков А.Н. Познавательный интерес и собственное дело детей: Комментарии к учебным занятиям по курсу «Загадки природы». – СПб.: Школьная Лига, 2013.
- 2. Прядко А.В. Пути организации учебной деятельности младших школьников в условии организации ФГОС // Начальная школа. – 2016. – №3. – С. 2–5.
Комментарии(0)