Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 2
Автор:
Федоркова А.В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1757 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.

Список литературы

  1. 1. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
  2. 2. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru
  3. 3. В Ростовской области рынок рекламы упал на 36% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/blogs/31628/19449/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.