Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Author:
Fedorkova A. V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1816
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Fedorkova A. V. (2017). Обзор и оценка тенденций развития рекламного рынка города Ростова-на-Дону. Priority directions of science and education development, 2(1), 237-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием современного рекламного рынка г. Ростова-на-Дону. Автором проведен анализ структуры рынка в разрезе отдельных медиасегментов, выявлены наиболее востребованные товарные категории, определены лидеры рынка.

References

  1. 1. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
  2. 2. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru
  3. 3. В Ростовской области рынок рекламы упал на 36% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/blogs/31628/19449/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.