Развитие предпосылок грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Автор:
- Арушанова А. Г. 1
- Научный руководитель:
- Коренблит С. С.2
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3434 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»
2 МП «Авторский проект»
2 МП «Авторский проект»
- ГОСТ
Для цитирования:
Коренблит С. С. Развитие предпосылок грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»): сборник трудов конференции. / С. С. Коренблит, А. Г. Арушанова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2, № 3 (4). – С. 118-122. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты развития предпосылок грамотности у дошкольников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Обосновывается инновационная технология предупреждения побуквенного чтения с применением мультипликации и звукозаписей в рамках парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).
Комментарии(0)