Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научно-исследовательская математическая компетентность будущих бакалавров-информатиков

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Остыловская О.А. 1 , Шершнева В.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1569 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СФУ
Для цитирования:
Остыловская О. А. Научно-исследовательская математическая компетентность будущих бакалавров-информатиков: сборник трудов конференции. / О. А. Остыловская, В. А. Шершнева // Научные исследования и современное образование : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 102-105. – ISBN 978-5-9500127-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Актуальность подготовки студентов бакалавриата направлений ИВТ к научно-исследовательской деятельности обусловлена как тенденциями в развитии науки, так и особенностями современной двухуровневой системы образования. Математическая составляющая к этому виду деятельности трактуется как научно-исследовательская математическая компетентность. Обосновывается ее значимость для решения современных задач профессиональной деятельности и необходимость разработки методик формирования.

Список литературы

  1. 1. Гусева И.А. Научная магистратура: мечта или реальность? // Высшее образование в России. – 2012. – №2. – С. 9–17.
  2. 2. Колдина М.И. Научно-исследовательская компетентность как педагогическая категория // Символ науки. – 2015. – №10–1. – С. 169–171.
  3. 3. Новиков А.М. Профессиональное образование в России: Перспективы развития. – М.: ИЦПНПО, 1997.
  4. 4. Остыловская О.А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки / О.А. Остыловская, В.А. Шершнева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – №3.
  5. 5. Остыловская О.А. Информационно-математическое моделирование в подготовке бакалавров направления «Прикладная информатика» / О.А. Остыловская, В.А. Шершнева // Информатика и образование. – 2017.
  6. 6. Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 №642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации».

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.