Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Философско-педагогическая антропология и ее предметное поле

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Мищенко В.И. 1
Рубрика:
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1891 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
Для цитирования:
Мищенко В. И. Философско-педагогическая антропология и ее предметное поле: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 229-230. – ISBN 978-5-9500127-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе анализируются философско-антропологические основания педагогики. Раскрываются понятие «педагогическая антропология», основные подходы и направления развития.

Список литературы

  1. 1. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики современного образования. – М., 1994.
  2. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: курс лекций. – М., 2002.
  3. 3. Ильин В.В. Философская антропология: Учеб. пособие. – М., 2006.
  4. 4. Сластенин В.А. Антропологический подход в педагогическом образовании // Народное образование. – 1994. – №9–10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.