Философско-педагогическая антропология и ее предметное поле
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Мищенко В.И. 1
- Рубрика:
- Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1891 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мищенко В. И. Философско-педагогическая антропология и ее предметное поле: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 229-230. – ISBN 978-5-9500127-9-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В работе анализируются философско-антропологические основания педагогики. Раскрываются понятие «педагогическая антропология», основные подходы и направления развития.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики современного образования. – М., 1994.
- 2. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: курс лекций. – М., 2002.
- 3. Ильин В.В. Философская антропология: Учеб. пособие. – М., 2006.
- 4. Сластенин В.А. Антропологический подход в педагогическом образовании // Народное образование. – 1994. – №9–10.
Комментарии(0)