Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Восприятие музыкального образа в подростковом возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Авторы:
Константинова Н.И. 1 , Гани С.В. 2 , Калинина Т.В. 3
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1890 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 нет
2 Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования ФГБУ «Российская академия образования»
3 МОУДОД «ДМШ №1»
Для цитирования:
Константинова Н. И. Восприятие музыкального образа в подростковом возрасте: сборник трудов конференции. / Н. И. Константинова, С. В. Гани, Т. В. Калинина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2, № 3 (4). – С. 21-26. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос восприятия музыкального образа в подростковом возрасте. Авторы приходят к выводу, что основой музыкальной деятельности слушателя является личный ассоциативно-эмоциональный опыт, эмоциональное восприятие, музыкальная память и мышление

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.