Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебная экскурсия по городу как средство изучения глаголов движения: лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Панова Л. В. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4278 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:
Панова Л. В. Учебная экскурсия по городу как средство изучения глаголов движения: лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 174-177. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автор рассматривает такую форму внеаудиторной работы как учебная экскурсия для иностранных учащихся, изучающих русский язык как иностранный (РКИ). Методическая целесообразность данного вида работы объясняется возможностью продемонстрировать грамматические темы в живой коммуникации на русском языке.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.