Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников через организацию детского экспериментирования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Исабекова Е.В. 1 , Божко Е. Ф. 1 , Ходаева М. Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2421 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
Для цитирования:
Исабекова Е. В. Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников через организацию детского экспериментирования: сборник трудов конференции. / Е. В. Исабекова, Е. Ф. Божко, М. Г. Ходаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 264-266. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами приведены данные исследования, как экспериментирование влияет на развитие детей. Рассмотрены условия организации эксперимента и его структура.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.