О классификации сервисных инноваций
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
- Автор:
- Бахтина Н. Н. 1
- Рубрика:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1581 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бахтина Н. Н. О классификации сервисных инноваций: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 182-186. – ISBN 978-5-906626-99-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.
Комментарии(0)