Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Курсовое обучение русскому языку как иностранному в условиях развития миграционных процессов

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Лузикова С. Н. 1 , Нефедьева В. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2134 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет»
Для цитирования:
Лузикова С. Н. Курсовое обучение русскому языку как иностранному в условиях развития миграционных процессов: сборник трудов конференции. / С. Н. Лузикова, В. С. Нефедьева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 112-116. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема интеграции трудящихся мигрантов в российском профессиональном и социокультурном пространстве, которое является актуальным направлением современного менеджмента персонала. Профессионально-ориентированные краткосрочные курсы русского языка как иностранного являются решением задач повышения квалификации и подготовки трудящихся мигрантов к тестированию по русскому языку различных уровней как условию их привлечения к трудовой деятельности и проживанию в Российской Федерации.

Список литературы

  1. 1. Афанасьева Н. Русский язык как предчувствие изменений / Н. Афанасьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=455#top
  2. 2. Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень / Т.Е. Владимирова [и др.]. – М. – СПб.: Златоуст, 2001. – 28 с.
  3. 3. Грязнова В.В. Комплексный экзамен по русскому языку, истории и законодательству России в условиях региональной миграционной ситуации (опыт Тверской области») / В.В. Грязнова, С.Н. Лузикова, В.С. Нефедьева // Peoples of Eurasia: materials of the V international scientific conference on April 5–6, 2015. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera‐CZ». – 79 p.
  4. 4. Демографический понятийный словарь. – М., 2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rybakovsky.ru/uchebnik1a12.html
  5. 5. Кобьёлл К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Клаус Кобьёлл; пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 190 с.
  6. 6. Лузикова С.Н. Лингводидактическое тестирование по русскому языку как показатель эффективности интеграционных мер и качества образования в странах СНГ / С.Н. Лузикова, Т.В. Сварчевская, В.С. Нефедьева // Оценка качества высшего профессионального образования с учетом требований ФГОС и профессиональных стандартов: материалы докладов заочной научно‐практической конференции. – Тверь: ТвГТУ, 2013. – 72 с.
  7. 7. Некоторые показатели, характеризующие национальный состав населения Тверской области (по данным микропереписи населения 1994 г. и переписи населения 1989 г.) / Твер. обл. ком. гос. стат. – Тверь, 1995. – 70 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.