Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Курсовое обучение русскому языку как иностранному в условиях развития миграционных процессов

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Authors:
Luzikova S. N. 1 , Nefedeva V. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2135
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tver State Technological University"
For citation:
Luzikova S. N., & Nefedeva V. S. (2015). Курсовое обучение русскому языку как иностранному в условиях развития миграционных процессов. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 112-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема интеграции трудящихся мигрантов в российском профессиональном и социокультурном пространстве, которое является актуальным направлением современного менеджмента персонала. Профессионально-ориентированные краткосрочные курсы русского языка как иностранного являются решением задач повышения квалификации и подготовки трудящихся мигрантов к тестированию по русскому языку различных уровней как условию их привлечения к трудовой деятельности и проживанию в Российской Федерации.

References

  1. 1. Афанасьева Н. Русский язык как предчувствие изменений / Н. Афанасьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=455#top
  2. 2. Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень / Т.Е. Владимирова [и др.]. – М. – СПб.: Златоуст, 2001. – 28 с.
  3. 3. Грязнова В.В. Комплексный экзамен по русскому языку, истории и законодательству России в условиях региональной миграционной ситуации (опыт Тверской области») / В.В. Грязнова, С.Н. Лузикова, В.С. Нефедьева // Peoples of Eurasia: materials of the V international scientific conference on April 5–6, 2015. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera‐CZ». – 79 p.
  4. 4. Демографический понятийный словарь. – М., 2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rybakovsky.ru/uchebnik1a12.html
  5. 5. Кобьёлл К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Клаус Кобьёлл; пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 190 с.
  6. 6. Лузикова С.Н. Лингводидактическое тестирование по русскому языку как показатель эффективности интеграционных мер и качества образования в странах СНГ / С.Н. Лузикова, Т.В. Сварчевская, В.С. Нефедьева // Оценка качества высшего профессионального образования с учетом требований ФГОС и профессиональных стандартов: материалы докладов заочной научно‐практической конференции. – Тверь: ТвГТУ, 2013. – 72 с.
  7. 7. Некоторые показатели, характеризующие национальный состав населения Тверской области (по данным микропереписи населения 1994 г. и переписи населения 1989 г.) / Твер. обл. ком. гос. стат. – Тверь, 1995. – 70 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.