Методика изучения представлений об историческом времени у старших школьников с легкой степенью нарушения интеллекта
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
- Автор:
- Пахомова А. А. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1568 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пахомова А. А. Методика изучения представлений об историческом времени у старших школьников с легкой степенью нарушения интеллекта: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 91-93. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлена авторская методика выявления уровня сформированности историко-временных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автором рассмотрена качественная характеристика полученных результатов
Комментарии(0)