Обучение младших школьников чтению книг как средство приобщения к интеллектуально-эмоциональному труду
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 1
- Автор:
- Франк М. Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1836 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Черская НОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Франк М. Н. Обучение младших школьников чтению книг как средство приобщения к интеллектуально-эмоциональному труду: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 4 (6). – С. 251-254. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности содержания и методики обучения чтению и комплекс упражнений для развития техники чтения, используемый автором в своей работе с младшими школьниками. Подчеркивается, что овладение полноценным навыком чтения для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам
Комментарии(0)