Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Воронков И. С. 1
Научный руководитель:
Слинков А. М.1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2259 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Воронков И. С. О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 224-226. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблематика разработки и внедрения бренда территорий. Рассмотрен перечень причин возникновения сложностей в процессе разработки и внедрения бренда муниципальных образований и предложены решения данных проблем.

Список литературы

  1. 1. Визгалов Д. Брендинг города. – М., 2011. – С. 41.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.