О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Воронков И. С. 1
- Научный руководитель:
- Слинков А. М.1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2259 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Воронков И. С. О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 224-226. – ISBN 978-5-9907548-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрена проблематика разработки и внедрения бренда территорий. Рассмотрен перечень причин возникновения сложностей в процессе разработки и внедрения бренда муниципальных образований и предложены решения данных проблем.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Визгалов Д. Брендинг города. – М., 2011. – С. 41.
Комментарии(0)