О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований
Proceeding


- Published in:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Author:
- Voronkov I. S. 1
- Scientific adviser:
- Slinkov A. M.1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2258
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
- APA
For citation:
Voronkov I. S. (2015). О способах разработки и внедрения бренда территорий муниципальных образований. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 224-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрена проблематика разработки и внедрения бренда территорий. Рассмотрен перечень причин возникновения сложностей в процессе разработки и внедрения бренда муниципальных образований и предложены решения данных проблем.
References
- 1. Визгалов Д. Брендинг города. – М., 2011. – С. 41.
Comments(0)