Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные направления психолого-педагогической поддержки развития личностной зрелости студентов в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Клочкова Л. В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2051 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Клочкова Л. В. Основные направления психолого-педагогической поддержки развития личностной зрелости студентов в вузе: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 156-160. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе представлено обоснование современных подходов к трактовке психолого‐педагогической поддержки как феномена, рассмотрена необходимость и возможность психолого‐педагогической поддержки развития личностной зрелости студентов в процессе межличностного взаимодействия, представлена характеристика ведущих направлений, а также возможность психолого‐педагогической поддержки развития личностной зрелости студентов.

Список литературы

  1. 1. Гуманистическая и трансперсональная психология: Хрестоматия [Текст] / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест; М.: АСТ. – 592 с.
  2. 2. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие [Текст] / И.В. Дубровина; под редакцией И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
  3. 3. Кошелева А. О. Концептуальные подходы к подготовке личностно‐зрелого специалиста в условиях вуза [Текст] / А.О. Кошелева // Высшее образование сегодня. – №3. – М., 2009. – С. 71–73
  4. 4. Леонтьев Д. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации [Текст] / Д.А. Леонтьев: // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Вып. 1 / Под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 56–65.
  5. 5. Шляпникова И.А. Структура личностной зрелости в период взрослости [Текст] / И.А. Шляпникова // Вестник Челябинского гос. пед. ун‐та. – Челябинск: Изд‐во ЧГПУ, 2009. – №11. – С. 232–244.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.