Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательного интереса к географии через творческие домашние задания

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Сергеева М. Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2121 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Лицей №7»
Для цитирования:
Сергеева М. Е. Развитие познавательного интереса к географии через творческие домашние задания: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 122-123. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

География – такой предмет, который имеет богатые возможности для привития интереса, для развития познавательной деятельности школьников, т.к. раскрывает необычайно красочную и разнообразную картину мира, планеты Земля, жизнь человека в разных уголках планеты. Домашнее творческое задание позволит проявить у ученика познавательный интерес к своему краю и своей Родине.

Список литературы

  1. 1. Иванова Г.И. Развитие познавательного интереса к географии через творческие домашние задания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc4web.ru/geografiya/statya-razvitie-poznavatelnogo-interesa-k-geografii-cherez-tvorc.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.