Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ одноплатных компьютеров, потенциально пригодных для использования в обучении

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 2
Автор:
Максимов П. В. 1
Научный руководитель:
Корнилов Ю. В.2
Рубрика:
Технические средства обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2037 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Максимов П. В. Анализ одноплатных компьютеров, потенциально пригодных для использования в обучении: сборник трудов конференции. / П. В. Максимов, Ю. В. Корнилов // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 2, № 4 (6). – С. 244-246. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В данной статье авторами проведен анализ экономически и технически пригодных для обучения одноплатных компьютеров Arduino и Raspberry Pi. Рассмотрена возможность перевода компьютерных классов на платформы Raspberry Pi.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.