Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преемственность между различными ступенями образования

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Том 1
Авторы:
Петрунина Н. Р. 1 , Загрутдинова Н.М. 1 , Шафикова Г.Ш. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1520 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче»
Для цитирования:
Петрунина Н. Р. Преемственность между различными ступенями образования: сборник трудов конференции. / Н. Р. Петрунина, Н. М. Загрутдинова, Г. Ш. Шафикова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1, № 4 (6). – С. 70-71. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается вопрос преемственности. Отмечается, что проблема организации преемственности наиболее четко прослеживается в двух ключевых точках – в момент поступления детей в школу (при переходе малышей из предшкольного звена в школьное) и в период перехода учащихся из начальной школы в основную.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.