Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
Автор:
Фролова Л. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2762 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации»
Для цитирования:
Фролова Л. В. Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 346-350. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается специфика образовательного процесса в военно-учебных заведениях высшего профессионального образования, отличие их от гражданских вузов и особенности реализации компетентностного подхода при обучении курсантов.

Список литературы

  1. 1. Кравец А.В. Социальный портрет молодежи, выбирающей профессию офицера [Текст] // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы II Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 139–147.
  2. 2. Кравец А.В. Сравнительный анализ социальных институтов высшего гражданского и военного образований [Текст] // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 20–26.
  3. 3. Кравец А.В. Профессиональная идентификация офицера и ее формирование у курсантов военного вуза [Текст] / А.В. Кравец, А.А. Утюганов // Новые тенденции развития общественных наук: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: «Инновационный центр развития образования и науки», 2015. – С. 35–38.
  4. 4. Кравец А.В. Технология управления процессом социальной адаптации курсантов в военных вузах как решение проблемы социальной дезадаптации обучаемых [Текст] // Наука и образование: современные тренды. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – №2 (8). – С. 404–420.
  5. 5. Кравец А.В. Социальная адаптация курсантов (на примере Новосибирского военного института внутренних войск) и ее последующая динамика при прохождении службы в войсках [Текст]. / А.В. Кравец, И.М. Карицкая // Наука и образование: современные тренды. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – №2 (8). – С. 421–437.
  6. 6. Кравец А.В. Социальная адаптация курсантов военного вуза в контексте объективных последствий функционирования социального института военного образования [Текст] / А.В. Кравец // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2006. – Т. 6. – №1. – С. 163–169.
  7. 7. Кравец А.В. Проблемы офицерской идентичности в современной России: ценностно-нормативный подход [Текст] / А.В. Кравец // Научный портал МВД России. – 2009. – №2. – С. 100–104.
  8. 8. Наумов П.Ю. Технологический подход к формированию и развитию системы ценностей военнослужащих внутренних войск МВД России [Текст] / П.Ю. Наумов, А.А. Утюганов, А.В. Кравец // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №12. – С. 284–284.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.