Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Frolova L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2895
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA"
For citation:
Frolova L. V. (2016). Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 346-350. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается специфика образовательного процесса в военно-учебных заведениях высшего профессионального образования, отличие их от гражданских вузов и особенности реализации компетентностного подхода при обучении курсантов.

References

  1. 1. Кравец А.В. Социальный портрет молодежи, выбирающей профессию офицера [Текст] // Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы II Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 139–147.
  2. 2. Кравец А.В. Сравнительный анализ социальных институтов высшего гражданского и военного образований [Текст] // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 20–26.
  3. 3. Кравец А.В. Профессиональная идентификация офицера и ее формирование у курсантов военного вуза [Текст] / А.В. Кравец, А.А. Утюганов // Новые тенденции развития общественных наук: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: «Инновационный центр развития образования и науки», 2015. – С. 35–38.
  4. 4. Кравец А.В. Технология управления процессом социальной адаптации курсантов в военных вузах как решение проблемы социальной дезадаптации обучаемых [Текст] // Наука и образование: современные тренды. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – №2 (8). – С. 404–420.
  5. 5. Кравец А.В. Социальная адаптация курсантов (на примере Новосибирского военного института внутренних войск) и ее последующая динамика при прохождении службы в войсках [Текст]. / А.В. Кравец, И.М. Карицкая // Наука и образование: современные тренды. – Чебоксары: «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – №2 (8). – С. 421–437.
  6. 6. Кравец А.В. Социальная адаптация курсантов военного вуза в контексте объективных последствий функционирования социального института военного образования [Текст] / А.В. Кравец // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2006. – Т. 6. – №1. – С. 163–169.
  7. 7. Кравец А.В. Проблемы офицерской идентичности в современной России: ценностно-нормативный подход [Текст] / А.В. Кравец // Научный портал МВД России. – 2009. – №2. – С. 100–104.
  8. 8. Наумов П.Ю. Технологический подход к формированию и развитию системы ценностей военнослужащих внутренних войск МВД России [Текст] / П.Ю. Наумов, А.А. Утюганов, А.В. Кравец // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №12. – С. 284–284.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.