Некоторые подходы к повышению квалификации преподавателей вузов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Амосов И. Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1997 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России
- ГОСТ
Для цитирования:
Амосов И. Н. Некоторые подходы к повышению квалификации преподавателей вузов: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 72-75. – ISBN 978-5-9907548-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблемам повышения квалификации преподавателей вузов. Автором рассмотрены недостатки так называемой конвейерной модели подготовки кадров. Предлагается проектная модель, в соответствии с которой форма организации учебной работы предполагает отказ от лекционно-семинарской системы занятий. Материалом освоения служит проектирование как культурная форма инноваций, а продуктом выступает инновационный проект образовательной практики, разработанный каждым слушателем.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства) / Ю.В. Громыко. – Минск: Технопринт, 2000.
- 2. Смирнов С.А. Образование в неклассической культурной ситуации: в поисках новых моделей // Концепции философии образования и современная антропология: Материалы междунар. конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2001.
- 3. Соловьев B.C. Смысл любви / B.C. Соловьев // Сочинения: в 2 т. – М.: Мысль, 1988. – Т.2. – С. 505–521.
- 4. Филонов Г.Н. Свобода личности и воспитание / Т.Н. Филонов // Педагогика. 2005. – №9. – С. 25–33.
- 5. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования / П.Г. Щедровицкий. – М.: Эксперимент, 1993.
Комментарии(0)