Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые подходы к повышению квалификации преподавателей вузов

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Amosov I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2014
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation
For citation:
Amosov I. N. (2015). Некоторые подходы к повышению квалификации преподавателей вузов. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблемам повышения квалификации преподавателей вузов. Автором рассмотрены недостатки так называемой конвейерной модели подготовки кадров. Предлагается проектная модель, в соответствии с которой форма организации учебной работы предполагает отказ от лекционно-семинарской системы занятий. Материалом освоения служит проектирование как культурная форма инноваций, а продуктом выступает инновационный проект образовательной практики, разработанный каждым слушателем.

References

  1. 1. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства) / Ю.В. Громыко. – Минск: Технопринт, 2000.
  2. 2. Смирнов С.А. Образование в неклассической культурной ситуации: в поисках новых моделей // Концепции философии образования и современная антропология: Материалы междунар. конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2001.
  3. 3. Соловьев B.C. Смысл любви / B.C. Соловьев // Сочинения: в 2 т. – М.: Мысль, 1988. – Т.2. – С. 505–521.
  4. 4. Филонов Г.Н. Свобода личности и воспитание / Т.Н. Филонов // Педагогика. 2005. – №9. – С. 25–33.
  5. 5. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования / П.Г. Щедровицкий. – М.: Эксперимент, 1993.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.