Imprint

Международная научно-практическая конференция


UDC 001
BBC 72
Н34

Reviewers:
Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина
Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan
Editorial Board:
Oleg N. Shirokov, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic
Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Tatyana V. Yakovleva, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Svetlana Y. Semenova, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Nataliia M. Katiakova, дизайнер

Н34
Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Dec 13, 2015). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2015. – p. 448. – ISBN 978-5-9907548-2-9.

ISBN 978-5-9907548-2-9

В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Cheboksary , 2015


Table of contents