Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование адаптированных методик европейской системы образования при изучении географии

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Lysenko N.B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2313
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI gymnasium №23
For citation:
Lysenko N. B. (2015). Использование адаптированных методик европейской системы образования при изучении географии. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что реализация целей НОИ «Наша новая школа» и введение ФГОС второго поколения ориентирует школы на реализацию системно-деятельностного и компетентностного подходов к образованию, однако сопряжено с преодолением множества барьеров, определяемых уровнем компетентности учителей. В преодолении барьеров, стоящих на пути модернизации образования, полезным является зарубежный педагогический опыт, но взятый не как образец для прямого копирования, а как критически воспринимаемый ориентир, стимулирующий развитие отечественной школы. Отдельные методики особенно релевантны в процессе изучения географии.

References

  1. 1. Баранов О.Н., Лебедева М.М. Глобализация: человеческое измерение. – М., 2002.
  2. 2. Кларин М.В. Зарубежные модели обучения в современных педагогических поисках. – М., 1994.
  3. 3. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. УлГПУ имени И.Н. Ульянова, педагогический факультет. – Ульяновск, 2011.
  4. 4. Сергеева Т.А., Уварова Н.М. Проектирование учебного занятия. – М., 2000.
  5. 5. Таксономия Блума. На сайте ЦНИТ МЭИ (ТУ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cnit.mpei.ac.ru.
  6. 6. Benjamin Samuel Bloom»Taxonomy of educational objectives». – Buckingham: SRHE & Open University, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.