Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностный аспект в современном отечественном образовании

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Amosov I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2369
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются подходы к рассмотрению системы современного отечественного образования с точки зрения ценностных представлений и понятий. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную. Автором раскрываются основные источники нравственных ценностей, а также их взаимодействие с образовательными процессами.

References

  1. 1. Российская Федерация. Конституции (1993). Конституция Российской Федерации / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. – М: Маркетинг, 2001. – 39 с.
  2. 2. Российская Федерация. Законы. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Новая школа, 1992. – 61 с.
  3. 3. Концепция духовно-нравственного воспитания // Учительская газета. – 2009. – №23. – С. 16–19.
  4. 4. Петракова Т.И. Гуманистические ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания подростков: Автореф. дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / Т.И. Петракова. – М.,1999. – 39 с.
  5. 5. Присяжная А.Ф. Прогностическая компетентность преподавателей и обучаемых / А.Ф. Присяжная // Педагогика. – 2005. – №5. – С. 71–78.
  6. 6. Семенов Г.С. Методика работы социального педагога / Г.К. Семенов. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96 с.
  7. 7. Советский энциклопедический словарь / Под ред. A.M. Прохорова [и др.]. – М.: Советская энциклопедия, 1982. – 1600 с.
  8. 8. Фролов A.A. A.C. Макаренко в СССР, России и мире 1939–2005 г.: Критический анализ / A.A. Фролов. – Н. Новгород: Изд-во ВВАГС, 2006. – 417 с.
  9. 9. Эрштейн Л.Б. Запретная теория ценностей: психологические и социологические следствия представления ценностей как динамических запретов / Л.Б. Эрштейн. – СПб.: Питер, 2008. – 122 с.
  10. 10. Данилюк А., Кондаков А., Тишков В. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=1890

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.