Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Направления совершенствования механизма интеграции науки, образования и бизнес-сообщества в процессе модернизации экономики региона (на примере Липецкой области)

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Authors:
Esina I. L. 1 , Agafonova E. E. 1 , Stepanenkova N. M. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2012
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bunin Yelets State University"
For citation:
Esina I. L., Agafonova E. E., & Stepanenkova N. M. (2015). Направления совершенствования механизма интеграции науки, образования и бизнес-сообщества в процессе модернизации экономики региона (на примере Липецкой области). Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 323-329. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье отмечается, что модернизация региональной экономики требует повышения роли образовательных учреждений в реализации социально-экономических процессов на отдельных территориях. Авторы подчёркивают, что это может быть достигнуто путем усиления интеграции и разработки критериев эффективности взаимодействия науки, образования и бизнес-сообщества.

Acknowledgments

Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ проект №15-12-48002.

References

  1. 1. Давыденко Т.М. Роль работодателей в процессе развития профессиональных компетенций студентов при реализации учебных и производственных практик / Т.М. Давыденко, А.П. Пересыпкин, Л.В. Верзунова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/102–5753
  2. 2. Петров П.К. Модель формирования информационно-коммуникационных компетенций у студентов бакалавриата вуза / П.К. Петров, Н.Г. Сабитова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/122–17281
  3. 3. Профессиональные компетенции студентов и выпускников высших учебных заведений и их оценка на рынках труда. Международнаянаучно-практическая конференция: Материалы конференции. – М.: Издательство Общественной палаты Российской Федерации, 2013 – 328 с.
  4. 4. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
  5. 5. The Bruges Communiqué on enhanced European Cooperation in Vocational Education and Training for the period 2011–2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.ec.europa.eu/education/policy/vocationalpolicy/doc/brugescom_en.pdf
  6. 6. European qualifications frameworks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.eucen.eu/EQFpro/GeneralDocs/FilesFeb09/STATEofPLAY.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.