Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные методы обучения в преподавании изобразительного искусства

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Sharonova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4397
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №20»
For citation:
Sharonova N. A. (2015). Инновационные методы обучения в преподавании изобразительного искусства. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 149-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются инновационные методы обучения в преподавании изобразительного искусства. Подводя итоги, автор прибегает к словам Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Материалы данной статьи могут быть полезны специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Андреев В.И. Учебный курс для творческого развития / В.И. Андреев. – Казань: КГУ, 2000. – 98 с.
  2. 2. Василюк Ф.Е. Психология переживаний / Ф.Е. Василюк. – М.: Просвещение, 1984. – 194 с.
  3. 3. Волков И.П. Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1987. – 554 с.
  4. 4. Казанский О.А. Педагогика как любовь / О.А. Казанский. – М.: Педагогика, 1996. – 98 с.
  5. 5. Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М. Неменский. – М.: Искусство, 1987. – 356 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.