Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Морфолого-синтаксические характеристика словесных товарных знаков алкогольной продукции

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Mordvinova N. G. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2012
Published in:
eLibrary.ru
1 НОУ ВО «Академия технологии и управления»
For citation:
Mordvinova N. G. (2015). Морфолого-синтаксические характеристика словесных товарных знаков алкогольной продукции. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 261-262. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выделяются и анализируются коммерческие наименования в виде словоформ, сложных слов, словосочетаний и предложений. Данные товарные знаки рассмотрены с точки зрения образования и грамматической структуры. Для решения поставленных задач использовались традиционные методы ономастических исследований: при сборе и систематизации материала использовался описательный (дескриптивный) метод, при сопоставлении товарных знаков разного происхождения широкое применение получил сравнительно-сопоставительный метод. Сравнительно-исторический метод используется при определении по языковым источникам. Представленный материал и научные выводы могут быть использованы в дальнейшей разработке теоретических и практических вопросов в области сопоставительной семантики, в разработке общих и частных вопросов ономастики и сферы товарных знаков.

References

  1. 1. Гак В.Г. К типологии лингвистических номинаций / В.Г. Гак // Языковая номинация (общие вопросы). – М.: Наука, 1977. – С. 230–294.
  2. 2. Головомидова М.В. Некоторые теоритеческие вопросы искусственной топонимической номинации / М.В. Головомидова // Номинация в ономастике. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – С. 5–13.
  3. 3. Карпенко Ю.А. Современное развитие русской ономастической / Ю.А. Карпенко // Актуальные вопросы русской ономастики. – Киев: УМК ВО, 1988. – С. 5–14.
  4. 4. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: Монография / И.В. Крюкова. – Волгоград: Перемена, 2004. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.