Синергетические основания социологического изучения рисков образовательной миграции
Proceeding


- Published in:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Author:
- Sannikova O. V. 1
- Work direction:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1796
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Udmurt State University"
- APA
For citation:
Sannikova O. V. (2015). Синергетические основания социологического изучения рисков образовательной миграции. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 206-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются особенности образовательной миграции как рискогенного процесса. Приведен анализ деятельностного образовательного риска, связанного с выбором направления обучения в вузе и соответствующего содержания образования и неопределенностью индивидуальных результатов получения высшего образования. На основании синергетической методологии предложен способ компенсации такого риска, связанный с активностью субъекта в конструировании содержания своего образования.
Acknowledgments
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта №15–13–18001.References
- 1. Абрамов Р.Н. Парадоксы креденциализма и динамика современного профессионализма / Р.Н. Абрамов // Профессии. doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри / Под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. – М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2007. – С. 30–40.
- 2. Зубок Ю.А. Риск в сфере образования молодежи: институциональные и саморегуляционные механизмы управления / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров // Вопросы образования. – 2008. – №4. – С. 31–55.
- 3. Юдина Т.Н. О социологическом анализе миграционных процессов / Т.Н. Юдина //Социс. – 2002. – №10. – С. 102–109.
Comments(0)