Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу важности учёта особенностей влияния фанатизма искусства на развитие подростков

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Svetlova O. A. 1
Scientific adviser:
Tolokneeva E. I.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2558
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
2 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Svetlova O. A. (2015). К вопросу важности учёта особенностей влияния фанатизма искусства на развитие подростков. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается определение фанатизма. Авторами выделены виды фанатизма, даются характерные признаки поведения фанатов искусства и показано негативное влияние фанатизма на личность подростков.

References

  1. 1. Анцупов А.Я. Словарь конфликтолога. 2-е изд. / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – СПб.: Питер, 2006.
  2. 2. Бердяев Н.А. О фанатизме, ортодоксии и истине / Н.А. Бердяев, Е. Пенская // Человек. – М., 2007.
  3. 3. Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем. – М.: Медицина, 1995.
  4. 4. Шевнина О. Сотворившие кумира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200304107

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.